Компания

DAG_GID

Групповые и индивидуальные туры и экскурсии в Дагестан и чечню

Ситуация

Компания DAG_GID, занимающаяся турами в Дагестан и Чечню столкнулась с проблемами эффективности рекламной кампании. Несмотря на хороший охват, наблюдалась низкая конверсия переходов в реальные заявки (целевых клиентов), что указывало на возможные узкие места в воронке продаж или настройке кампании.

Цель:

Создать кабинет в Яндекс.Бизнес и настроить рекламную компанию для увеличения охвата пользователей, улучшения позиции в поиске, увеличения узнаваемости компании, для увеличения продаж организации.

ВЫПОЛНЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

1. Регистрация и настройка профиля:

создан и активирован кабинет в Яндекс.Бизнес, что стало первой ступенью к онлайн-присутствию компании.

2. Заполнение профильной информации:

тщательно заполнена анкета организации актуальными данными, контактной информацией и добавлены медиа-файлы (фотографии, возможно видео), чтобы создать полное и привлекательное представление компании для потенциальных клиентов.

3. Интеграция сбора отзывов:

организован и налажен процесс сбора отзывов клиентов непосредственно с сайта компании, что способствует повышению доверия и улучшению репутации в Яндекс.Бизнес.

4. Создание и запуск рекламных кампаний:

разработаны и настроены целевые рекламные объявления, а также специальные акции компании, направленные на привлечение внимания целевой аудитории и стимулирование интереса к предлагаемым турам.

5. Анализ эффективности (31 день):

проведён глубокий детальный анализ статистики рекламной кампании за 31-дневный период (актуальные данные на 22.07.2025), с фокусом на ключевые метрики: общее количество просмотров, клики (переходы), количество целевых клиентов и выполненных целевых действий.

6. Оценка ключевых показателей эффективности (КПЭ):

рассчитаны и проанализированы ключевые метрики эффективности кампании, включая CPM (стоимость тысячи показов), CPC (средняя стоимость клика), CTR (процент кликов), CR (конверсия кликов в целевых клиентов) и CPA (стоимость привлечения целевого клиента или действия).

7. Аналитические выводы и рекомендации:

на основе полученных данных проведена диагностика текущего состояния кампании, выявлены сильные и слабые стороны, сформулированы конкретные выводы и разработаны рекомендации для дальнейшей оптимизации и повышения эффективности рекламных затрат.

Результаты (достигнутые показатели):

1. Высокий охват: за 31 день реклама набрала 93417 просмотров, что говорит о правильной настройке таргетинга.
2. Отличный CTR: процент кликов (CTR) составил 5%, что является отличным результатом для контекстной рекламы.
3. Низкая конверсия: конверсия переходов в целевых клиентов (CR) составила 1.5%, что было определено как низкий уровень, требующий улучшения.
4. Умеренный CPC: Стоимость клика (CPC) составила 3 ₽, что является приемлемым.
5. Высокий CPA: стоимость привлечения целевого клиента (CPA) составила 174 ₽ , а целевого действия – 156 ₽ , что может требовать оптимизации в зависимости от бизнес-целей.
6. Количество действий: за период было зафиксировано 77 целевых действий и 69 целевых клиентов.

ВЫВОД

Анализ показал, что кампания успешно привлекает внимание (высокий охват и CTR), однако сталкивается с проблемой низкой конверсии на более поздних этапах воронки. Это указывает на необходимость оптимизации целевых страниц, пути пользователя или пересмотра стратегии для повышения эффективности превращения кликов в реальные заявки и действия.